Чтобы совместить в упаковке практичность и привлекательность, при создании бренда под ключ мы учитываем общие принципы, заложенные при разработке дизайн-стратегии, изучаем категорийные тренды, анализируем задачи, стоящие перед заказчиком https://brif.team/digital
Отобрав наиболее перспективные варианты, дизайнеры создают 3D модели, после чего мы представляем несколько концепций, из которых можно выбрать ту самую, идеально соответствующую целям бренда https://brif.team/souvenir-products
Товарный знак для холдинга KOTON за 2 месяца https://brif.team/portfolio/cock-pit
Оспорили возражения и зарегистрировали товарный знак с именем https://brif.team/brandbook
Завершающим шагом данного этапа брендинга становится разработка брендбука https://brif.team/portfolio/twi-pets
Документ описывает принципы применения визуальных элементов, регламентирует оформление пространств, содержит рекомендации по использованию корпоративной символики, цветовой гаммы, шрифтов и других составляющих фирменного стиля https://brif.team/infographics
Разработка бренда японских рисовых сэндвичей Onigiri Saiko https://brif.team/portfolio/poster-s
Благодарны этой компании за подход https://brif.team/portfolio/aqua-rel
Регистрация нашего бренда оказалась сложнее, чем могла была быть, потому что пришлось судиться с конкурентами https://brif.team/portfolio/zdrav-ug
Заняло 1,5 года с учетом всех разбирательств https://brif.team/portfolio/ilis-presentation
Зарегала знак и оставили за нами почти все категории товаров для которых мы патентовали название https://brif.team/portfolio/mascot-tema
Обратимся еще, породнились). Советую https://brif.team/portfolio/baltic-global
Просмотров: 1 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]