Но главное – что пользователь найдет полезного для себя в мобильном приложении отеля? Если это стандартное бронирование, то куда удобнее иметь в своем смартфоне приложение агрегатора, где есть миллионы различных вариантов проживания в разных городах https://teamjet.com/articles
Тогда как специальные предложения, персонифицированный сервис могут быть интересны гостям, которые часто бывают в одном и том же городе https://teamjet.com/articles
Мультитур https://teamjet.com/cases
В 80% случаях это Google, а в 60% – Meta (запрещенна в РФ) https://teamjet.com/articles
Этот раздел имеет большое значение для приложений, так как пользователи указывают свои персональные данные https://teamjet.com/cases
Трип работает в России и предлагает бронь жилья в разных странах: в базе данных сайта собрано свыше 5 млн отелей https://teamjet.com/changelog_goodstay
После ввода данных гостем сервис делает анализ предложений и предлагает клиенту подходящие отели https://teamjet.com/cases
А если путешественник найдет такое же размещение дешевле, платформа гарантирует возврат разницы в цене https://teamjet.com/changelog_teamjet
Во время проверки эксперты также использовали приложения как рядовые пользователи: регистрировались; создавали профили; с помощью фильтров, сортировок и других функций искали самые дорогие, дешевые, популярные и необычные отели; проверяли наличие основной, важной (в том числе юридической) информации в карточках отелей; резервировали гостиницы; изучали возможности взаимодействия с активным бронированием; проверяли информативность отдельных экранов приложений https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
В завершение оценили простоту процедуры отмены бронирования с последующим возвратом средств https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Просмотров: 2 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]